Всё для Вашего УАЗа!
Ваша корзина пуста
Мы в соцсетях:
8 (800) 550-20-49 многоканальный,
бесплатный звонок из любой точки России

Заказать звонок
8 (495) 937-63-04 многоканальный
8 (495) 645-16-18 УАЗОБАЗА-Север
8 (926) 979-62-00 УАЗОБАЗА-ЮГ

Ульяновский автозавод получил новое ОТТС на внедорожник УАЗ «Хантер».

23.10.2020

Ульяновский автозавод получил новое ОТТС на внедорожник УАЗ «Хантер». Согласно документу, автомобиль можно выпускать вплоть до 19 февраля 2022 года.

http://webportalsrv.gost.ru/portal/OTTSAndChassisCustomsUnionPUBLIC.nsf/2676bf4f9e5b941cc3257e1b0036e167/d4ce31f9a4127573432583a500297194/$FILE/ATTEI2IS.pdf/ТС%20RU%20E%20RU.МТ02.00841_1.pdf

Прежнее Одобрение типа транспортного средства на «Хантер» закончилось 30 декабря прошлого года, и его поклонники стали беспокоиться: уж не снимут ли ветерана с производства?

К их счастью, – нет, не снимут, но «Хантер» отныне считается лёгким грузовиком (категория N1G), а не автомобилем повышенной проходимости.

Переквалификация понадобилась, чтобы избавить «уазик» от бессмысленного оснащения подушкой безопасности, которую требуют актуальные правила сертификации.

Напомним, что c Нового года обязательным airbag-ом обзавелась Chevrolet Niva, но конструкция «Хантера» настолько древняя, что снабжать его подушкой смысла нет : нужно делать полный перерасчёт кузова и рамы, то есть, в сущности, новый автомобиль.

На грузовички ставить подушку пока необязательно, а вот антиблокировочную систему тормозов и модуль ЭРА-ГЛОНАСС в «Хантер» всё же пришлось «воткнуть», и это, вероятно, приведёт к его небольшому удорожанию (на данный автомобиль цена начинается с отметки в 687 тысяч рублей).

Переклассификация повлекла за собой изменение отраслевого индекса — вместо сочетания 315195 теперь используется 2924. Заметим, что этот индекс взят из далекого начала 90-х — такая комбинация применялась на экспериментальном бортовом грузовике с двухдверной однорядной кабиной, сделанной на основе кузова классического УАЗа. Та машина в серию так и не пошла, а вот ее индекс пригодился спустя 25 лет. При этом из ОТТС следует, что Hunter по-прежнему будет выпускаться только в одной кузовной модификации — 5-местный универсал с четырьмя дверями и багажным отсеком с откидным бортом или распашной дверцей грузового отсека. То есть никакого грузовика не будет даже по бумагам.

Технических изменений тоже нет. Двигатель — бензиновый ЗМЗ-409 (2,7 л, 136 л.с.), коробка передач — механическая 5-ступенчатая (корейская Dymos или китайская BAIC). Привод — полный, с жестко подключаемым передним мостом.


1.jpg


2.jpg

Назад к списку новостей

Оставить заявку

Ваше имя:

Ваш контактный телефон:

Закрыть